Как записать пациента с первого обращения в клинику и оставить его навсегда?
Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южного Урала
Маркетинговая стратегия для медицинских компаний
Стратег, маркетолог, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes. Опыт в маркетинге более 15 лет
ТОП-5 ошибок в медицинском маркетинге
Group Head маркетологов, ведущий маркетолог направления медицинского маркетинга в «Точно».
Управление клиникой в период неопределенности
СЕО сети клиник «Скандинавия», СЕО «Севергрупп Медицина», основатель медиа о здоровье «Купрум». В прошлом мл. партнер «McKinsey», «Harvard MBA».
Как сегодня клинике привлечь хорошего врача?
Хирург высшей категории с опытом более 20 лет. Кандидат медицинских наук. Главный хирург, медицинский директор GMS hospital
Как создать продающий контент и использовать его в рекламных инструментах?
Развивает направление медицинского маркетинга в «Точно.»
Как работать с первичными клиентами?
Главный врач в «СМ-Косметология». Член Общероссийской общественной организации «Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии»
Коммуникации в клинике с врачами и с клиентами
Управляющий партнер клиники реабилитации «Три сестры», тренер по медицинской коммуникации и автор канала «Нечеховские истории»
Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату
в условиях кризиса?
Профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник с помощью growth маркетинга
Как перестать терять клиентов и сливать бюджет на рекламу?
Директор по маркетингу Roistat, 12 лет в маркетинге в IT и b2b, спикер ВШЭ, Сколково, TechWeek и др.
Исследование обращений в индустрии медицины
Коммерческий директор Calltouch
Блогеризация врачей: новый канал продаж для медицинских клиник
Партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум», сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС. Председатель Комитета по DigitalАКМР, член комитета по Digital РАМУ, член РАСО, Совета ARDA
Можно ли с помощью автоматизации прямого маркетинга увеличить выручку мед.клиник?
Консультант по внедрению Mindbox. Разработала и помогла внедрить более 100 успешных планов развития CRM-маркетинга и программ лояльности для В2В и В2С организаций
Директор по маркетингу и клиентскому опыту Севергрупп Медицина
Как работать с контентом и со СМИ в медицинской сфере?
Основатель сети стоматологических клиник «НоваДент». Президент «МедИнвестКлуба»
Как построить управляющую компанию для сети клиник? Инвестиции в клиники