Маркетинг, продажи и сервис в медицине

Единое пространство для развития маркетинга в медицинской сфере

МедКоннект — это комьюнити-проект, который выстраивает отношения между глав.врачами, управленцами, маркетологами и всеми, кто работает в сфере медицины

Объединяем

Владельцев и директоров бизнеса

Главных врачей медицинских клиник

Руководителей департаментов

Специалистов по маркетингу

Уже в Коннекте

тема
Как записать пациента с первого обращения в клинику и оставить его навсегда?
Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южного Урала
Ольга Берестова
тема
Маркетинговая стратегия для медицинских компаний
Стратег, маркетолог, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes. Опыт в маркетинге более 15 лет
Илья Балахнин
тема
ТОП-5 ошибок в медицинском маркетинге
Group Head маркетологов, ведущий маркетолог направления медицинского маркетинга в «Точно».
Иван Коломыцев
тема
Управление клиникой в период неопределенности
СЕО сети клиник «Скандинавия», СЕО «Севергрупп Медицина», основатель медиа о здоровье «Купрум». В прошлом мл. партнер «McKinsey», «Harvard MBA».
Ольга Васильева
тема
Как сегодня клинике привлечь хорошего врача?
Хирург высшей категории с опытом более 20 лет. Кандидат медицинских наук. Главный хирург, медицинский директор GMS hospital
Александр Натрошвили
тема
Как создать продающий контент и использовать его в рекламных инструментах?
Развивает направление медицинского маркетинга в «Точно.»
Лола Медведева
тема
Как работать с первичными клиентами?
Главный врач в «СМ-Косметология». Член Общероссийской общественной организации «Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии»
Анастасия Карамышева
тема
Коммуникации в клинике с врачами и с клиентами
Управляющий партнер клиники реабилитации «Три сестры», тренер по медицинской коммуникации и автор канала «Нечеховские истории»
Анна Симакова
тема
Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату
в условиях кризиса?
Профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник с помощью growth маркетинга
Валерий Домашенко
тема
Как перестать терять клиентов и сливать бюджет на рекламу?
Директор по маркетингу Roistat, 12 лет в маркетинге в IT и b2b, спикер ВШЭ, Сколково, TechWeek и др.
Михаил Епихин
тема
Исследование обращений в индустрии медицины
Коммерческий директор Calltouch
Артур Саркисян
тема
Блогеризация врачей: новый канал продаж для медицинских клиник
Партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум», сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС. Председатель Комитета по DigitalАКМР, член комитета по Digital РАМУ, член РАСО, Совета ARDA
Айта Лузгина
тема
Можно ли с помощью автоматизации прямого маркетинга увеличить выручку мед.клиник?
Консультант по внедрению Mindbox. Разработала и помогла внедрить более 100 успешных планов развития CRM-маркетинга и программ лояльности для В2В и В2С организаций
Максименкова Евгения
Алена Буренина
Директор по маркетингу и клиентскому опыту Севергрупп Медицина
Как работать с контентом и со СМИ в медицинской сфере?
тема
Дмитрий Ахтуба
Основатель сети стоматологических клиник «НоваДент». Президент «МедИнвестКлуба»
Как построить управляющую компанию для сети клиник? Инвестиции в клиники
тема

Миссия проекта

8 лет

Создать базу контактов, чтобы каждый игрок рынка медицинских услуг мог найти подходящее в данный момент решение для развития своей клиники

Мы опираемся на восьмилетний опыт в медицинской сфере, который основывается на инструментах маркетинга и консалтинга, чтобы объединить вопросы по системному развитию клиник и других проектов в сфере медицины.
Алексей Кривошеин
Cоздатель проекта и основатель агентства медицинского маркетинга Точно
Присоединяйтесь к сообществу
Присоединяясь к нашему комьюнити, вы попадаете в среду единомышленников. Здесь каждый участник открыт к общению и будет рад обменяться знаниями с точки зрения личных компетенций. Также вы получите доступ к образовательным материалам, которые размещены только в нашем Telegram-канале.
Подпишитесь на рассылку
Каждую неделю мы проводим прямую трансляцию, отвечаем на ваши вопросы и представляем одного из участников нашего комьюнити-клуба

комьюнити-клуб представителей медицинской сферы

мед коннект

Прямые трансляции
Выстраиваем открытый диалог с представителями медицинской сферы
Знакомства с ключевыми игроками
Обмен опытом и консультации
Выступления и открытая платформа, чтобы рассказать о вашем кейсе
Публикуем контакты людей, занимающих ТОПовые позиции — каждый из них заранее готов к тому, что вы ему напишете, это часть условия нашего комьюнити-клуба
Mindbox, Roistat, Точно и другие бренды готовы вам помочь. Раз в неделю в нашем канале появляется информация о подарке для участников комьюнити-клуба от одного из крупных игроков на рынке — если вы подписаны на нас, то можете воспользоваться этим предложением в качестве бонуса
Мы приглашаем интересных участников, чтобы они поделились с нами опытом, а также, если у вас есть успешный кейс, то свяжитесь с нами и мы предложим вам возможность участия
онлайн-программа

Винные ужины в Москве

оффлайн-программа

Проект маркетингового агентства Точно.

Усиливаем сильных

с 2014 года

Агентство «Точно» исследует инструменты маркетинга и успешного построения бизнеса. Наша деятельность складывается по двум направлениям — мы предоставляем услуги маркетинга и мы знакомим интересных людей друг с другом, чтобы они могли вместе создать что-то значимое.
Для нас очевидно, что объединяясь можно создавать классные проекты, развивать индустрию и получать больший ресурс. Отсюда появилась идея создать комьюнити-клуб «МедКоннект» — открыть платформу, на которой зарождаются эти коммуникации. Наша миссия — усиливаем сильных.
Наши кейсы в сфере медицины, красоты и здоровья
Блог

СМИ о нас