Уже в Коннекте

Миссия проекта - создать базу контактов, чтобы каждый игрок рынка медицинских услуг мог найти подходящее в данный момент решение для развития своей клиники
Ракутько Оксана
Ex-генеральный директор многопрофильных клиник международной корпорации «Medical on group»
От чего зависит прибыль клиники?
тема
Дмитрий Фомин
Cерийный предприниматель, основатель и совладелец холдинга «КДФ групп»
Клиника Фомина - история развития сети и текущая стратегия
тема
Владимир Голдин
Директор по маркетингу в «Директор клиники», «МИС Дента», «МИС Клиника Онлайн»
Чем сегодня интересуется профессиональный медицинский рынок ?
тема
Марина Демидова
Генеральный директор и сооснователь клиник «DocDeti», «DocMed», «DocDent»
Как правильное и уникальное позиционирование помогает растить долю на рынке, привлекать инвестиции и врачей в клинику?
тема
Артем Газаров
Основатель 5 высокотехнологичных, стоматологических клиник «Белая Радуга» в Москве
Бизнес-модель премиальных стоматологий и стратегия развития в регионы
тема
Елизавета Маслова
Основатель и управляющий собственник сети женских клиник «Медок»
Стратегия развития профильной сети
тема
тема
Привлечение инвестиций в it-проект в медицине
Управляющий партнер «Zabota2.0». Резидент бизнес клуба «Атланты» и «Skolkovo Alumni»
Дмитрий Лаптев
тема
Продукты в медицине завтра. Что меняется в продуктовом подходе?
Коммерческий директор Группы «Медскан». Управленец в частном здравоохранении с опытом 8+ лет
Лариса Ткаченко
тема
Запуск медицинского бизнеса за рубежом
Лицензированный врач в Лиссабоне. Соавтор и директор проектов «Medcouple» и «MedTalks Lisbon»
Елена Воронова
тема
Стратегия и особенности управления быстро растущей сетью клиник
Ментор. Исполнительный директор «Клиники Фомина». Запустила более 14 многопрофильных медицинский центров
Наталья Язовских
тема
Почему франшиза клиники – это не просто покупка вывески. Франчайзинг Медси: Серьезной медицине - серьезный партнер
Отвечает за операционное управление региональных клиник «Медси»
Виталий Баранов
тема
Тазовая реабилитация, как недооцененный рынок в медицине
СЕО платформы о женском здоровье BLOOM. Член ассоциации тазовых терапевтов APTA, США
Анна Грикевич
тема
Медицина будущего
CEO команды заказной разработки «VIT». Запустил более 10 технологичных стартапов, в том числе медицинских
Алексей Шишкин
тема
Управление главным активом
Ментор, бизнес-тренер для десятков клиник России. Преподаватель Бизнес-школы Сколково
Ирина Сизинцева
тема
Работа с персональными данными в медицинских учреждениях
Медицинский юрист. Соучредитель компании «МФКЭКСПЕРТ». Автор образовательных курсов и проектов для медиков
Ангелина Романовская
тема
Стратегия медицинской корпорации 2023
CEO трех многопрофильных клиник международной медицинской корпорации «Medical On Group»
Людмила Морозова
тема
Цифровая Клиника
СЕО и гл.врач Клинического госпиталя на Яузе. Автор более 30 научных работ
Антон Силин
тема
Рынок телемедицины. Возможности сервиса СберЗдоровье и форматы сотрудничества с частными клиниками и специалистами
Медицинский директор сервиса СберЗдоровье. Врач общей практики, хирург
Владислав Мохамед Али
тема
Управление узкоспециализированной медицинской клиникой в современных реалиях
Исполнительный директор офтальмологического центра «Зрение», врач-офтальмолог, преподаватель и лектор «Центра новых медицинских технологий»
Мария Красавина
Екатерина Антипова
Основатель стоматологических клиник SmileOnline
IT-продукты в медицине
тема
тема
Тренд на профилактику здоровья - насколько он сильный, и что может изменить в рынке медицинских услуг
Основатель онлайн-сервиса наставников по восстановлению и сохранению здоровья Health Buddy
Антон Меркулов
тема
Управление клиникой в период неопределенности
СЕО сети клиник «Скандинавия», СЕО «Севергрупп Медицина», основатель медиа о здоровье «Купрум». В прошлом мл. партнер «McKinsey», «Harvard MBA»
Ольга Васильева
Дмитрий Ахтуба
Основатель сети стоматологических клиник «НоваДент». Президент «МедИнвестКлуба»
Как построить управляющую компанию для сети клиник? Инвестиции в клиники, как одно из перспективных направлений
тема
тема
Как работать с контентом и со СМИ в медицинской сфере?
Директор по маркетингу и клиентскому опыту Севергрупп Медицина
Алена Буренина
тема
Блогеризация врачей: новый канал продаж для медицинских клиник
Партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум», сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС
Айта Лузгина
Михаил Епихин
Директор по маркетингу Roistat, 12 лет в маркетинге в IT и b2b, спикер ВШЭ, Сколково, TechWeek и др.
Как перестать терять клиентов и сливать бюджет на рекламу?
тема
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Исследование обращений в индустрии медицины
тема
тема
Как сегодня клинике привлечь хорошего врача?
Хирург высшей категории с опытом более 20 лет. Кандидат медицинских наук. Главный хирург, медицинский директор GMS hospital
Александр Натрошвили
Валерий Домашенко
Профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник с помощью growth маркетинга
Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату в условиях кризиса?
тема
Максименкова Евгения
Консультант по внедрению Mindbox. Разработала и помогла внедрить более 100 успешных планов развития CRM-маркетинга и программ лояльности для В2В и В2С организаций
Можно ли с помощью автоматизации прямого маркетинга увеличить выручку мед.клиник?
тема
тема
ТОП-5 ошибок в медицинском маркетинге
Group Head маркетологов, ведущий маркетолог направления медицинского маркетинга в «Точно».
Иван Коломыцев
Анна Симакова
Управляющий партнер клиники реабилитации «Три сестры», тренер по медицинской коммуникации и автор канала «Нечеховские истории»
Коммуникации в клинике с врачами и с клиентами
тема
Ольга Берестова
Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южного Урала
Как записать пациента с первого обращения в клинику и оставить его навсегда?
тема
Лола Медведева
Развивает направление медицинского маркетинга в «Точно.»
Как создать продающий контент и использовать его в рекламных инструментах?
тема
Анастасия Карамышева
Главный врач в «СМ-Косметология». Член Общероссийской общественной организации «Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии»
Как работать с первичными клиентами?
тема
Илья Балахнин
Стратег, маркетолог, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes. Опыт в маркетинге более 15 лет
Маркетинговая стратегия для медицинских компаний
тема
Евгения Роньжина
Сооснователь «Community University»,
эксперт по созданию и развитию сообществ
Сообщества вокруг брендов и почему в медицине сегодня - это важно
тема
Юлия Казанцева
Адвокат, Президент Корпорации медицинских юристов
Медиация. Досудебное урегулирование споров
тема