Маркетинг, продажи и сервис в медицине

Уже в Коннекте

Миссия проекта - создать базу контактов, чтобы каждый игрок рынка медицинских услуг мог найти подходящее в данный момент решение для развития своей клиники
тема
Медицина будущего
CEO команды заказной разработки «VIT». Запустил более 10 технологичных стартапов, в том числе медицинских
Алексей Шишкин
тема
Управление главным активом
Ментор, бизнес-тренер для десятков клиник России. Преподаватель Бизнес-школы Сколково
Ирина Сизинцева
тема
Работа с персональными данными в медицинских учреждениях
Медицинский юрист. Соучредитель компании «МФКЭКСПЕРТ». Автор образовательных курсов и проектов для медиков
Ангелина Романовская
тема
Стратегия медицинской корпорации 2023
CEO трех многопрофильных клиник международной медицинской корпорации «Medical On Group»
Людмила Морозова
тема
Цифровая Клиника
СЕО и гл.врач Клинического госпиталя на Яузе. Автор более 30 научных работ
Антон Силин
тема
Рынок телемедицины. Возможности сервиса СберЗдоровье и форматы сотрудничества с частными клиниками и специалистами
Медицинский директор сервиса СберЗдоровье. Врач общей практики, хирург
Владислав Мохамед Али
тема
Управление узкоспециализированной медицинской клиникой в современных реалиях
Исполнительный директор офтальмологического центра «Зрение», врач-офтальмолог, преподаватель и лектор «Центра новых медицинских технологий»
Мария Красавина
Екатерина Антипова
Основатель стоматологических клиник SmileOnline
IT-продукты в медицине
тема
тема
Тренд на профилактику здоровья - насколько он сильный, и что может изменить в рынке медицинских услуг
Основатель онлайн-сервиса наставников по восстановлению и сохранению здоровья Health Buddy
Антон Меркулов
тема
Управление клиникой в период неопределенности
СЕО сети клиник «Скандинавия», СЕО «Севергрупп Медицина», основатель медиа о здоровье «Купрум». В прошлом мл. партнер «McKinsey», «Harvard MBA»
Ольга Васильева
Дмитрий Ахтуба
Основатель сети стоматологических клиник «НоваДент». Президент «МедИнвестКлуба»
Как построить управляющую компанию для сети клиник? Инвестиции в клиники, как одно из перспективных направлений
тема
тема
Как работать с контентом и со СМИ в медицинской сфере?
Директор по маркетингу и клиентскому опыту Севергрупп Медицина
Алена Буренина
тема
Блогеризация врачей: новый канал продаж для медицинских клиник
Партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум», сопредседатель Рабочей группы по Digital Communications АКОС
Айта Лузгина
Михаил Епихин
Директор по маркетингу Roistat, 12 лет в маркетинге в IT и b2b, спикер ВШЭ, Сколково, TechWeek и др.
Как перестать терять клиентов и сливать бюджет на рекламу?
тема
Артур Саркисян
Коммерческий директор Calltouch
Исследование обращений в индустрии медицины
тема
тема
Как сегодня клинике привлечь хорошего врача?
Хирург высшей категории с опытом более 20 лет. Кандидат медицинских наук. Главный хирург, медицинский директор GMS hospital
Александр Натрошвили
Валерий Домашенко
Профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ. Основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник с помощью growth маркетинга
Как правильно планировать маркетинг и контролировать маркетологов по результату в условиях кризиса?
тема
Максименкова Евгения
Консультант по внедрению Mindbox. Разработала и помогла внедрить более 100 успешных планов развития CRM-маркетинга и программ лояльности для В2В и В2С организаций
Можно ли с помощью автоматизации прямого маркетинга увеличить выручку мед.клиник?
тема
тема
ТОП-5 ошибок в медицинском маркетинге
Group Head маркетологов, ведущий маркетолог направления медицинского маркетинга в «Точно».
Иван Коломыцев
Анна Симакова
Управляющий партнер клиники реабилитации «Три сестры», тренер по медицинской коммуникации и автор канала «Нечеховские истории»
Коммуникации в клинике с врачами и с клиентами
тема
Ольга Берестова
Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, собственник и генеральный директор ведущего медицинского холдинга Южного Урала
Как записать пациента с первого обращения в клинику и оставить его навсегда?
тема
тема
Как создать продающий контент и использовать его в рекламных инструментах?
Развивает направление медицинского маркетинга в «Точно.»
Лола Медведева
Анастасия Карамышева
Главный врач в «СМ-Косметология». Член Общероссийской общественной организации «Российский союз нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии»
Как работать с первичными клиентами?
тема
Илья Балахнин
Стратег, маркетолог, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes. Опыт в маркетинге более 15 лет
Маркетинговая стратегия для медицинских компаний
тема